Свяжитесь с нами

Уличные тренажеры

Ukraine

Размеры:

Длина: 1720 мм

Ширина: 1160 мм

Высота: 1950 мм

Ukraine

Размеры:

Длина: 2460 мм

Ширина: 585 мм

Высота: 1200 мм

Вес: 70 кг

Ukraine

Размеры:

Длина: 2220 мм

Ширина: 745 мм

Высота: 1750 мм

Вес: 97,1 кг

Ukraine

Размеры:

Длина: 2270 мм

Ширина: 1600 мм

Высота: 1200 мм

Вес: 77 кг

Ukraine

Размеры:

Длина: 1525 мм

Ширина: 845 мм

Высота: 800 мм

Вес: 36,2 кг

Ukraine

Размеры:

Длина: 1985 мм

Ширина: 550 мм

Высота: 1455 мм

Вес: 101 кг

Ukraine

Размеры:

Длина: 1050 мм

Ширина: 745 мм

Высота: 1030 мм

Вес: 28 кг

Ukraine

Размеры:

Длина: 1175 мм

Ширина: 592 мм

Высота:1635/2135 мм

Вес: 37,5 кг

Ukraine

Размеры:

Длина: 1190 мм

Ширина: 492 мм

Высота: 1190 мм

Вес: 54 кг

Ukraine

Размеры:

Длина: 520 мм

Ширина: 1090 мм

Высота: 1705 мм

Вес: 35 кг

Ukraine

Размеры:

Длина: 935 мм

Ширина: 550 мм

Высота: 1980 мм

Вес: 60 кг

Ukraine

Размеры:

Длина: 1335 мм

Ширина: 1225 мм

Высота: 610 мм

Вес: 60 кг

Ukraine

Размеры:

Длина: 1575 мм

Ширина: 730 мм

Высота: 1665 мм

Вес: 49,5 кг

Ukraine

Размеры:

Длина: 1480 мм

Ширина: 550 мм

Высота: 1455 мм

Вес: 60 кг

Ukraine

Размеры:

Длина: 1245 мм

Ширина: 645 мм

Высота: 745 мм

Вес: 30 кг

Если рядом с вашим домом есть игровая площадка, то хорошо было бы установить там современное оборудование для фитнеса на открытом воздухе. Основным условием является качество, которое обеспечивают производители и поставщики тренажеров для активного отдыха.

Уличные тренажеры являются популярным оборудованием, как для профессионального спорта и фитнеса, так и просто для взрослых и подростков в парках и возле домов. Эти конструкции редко остаются незанятыми. Любой может согласиться, что занятия на свежем воздухе полезны.

Уличные спортивные комплексы устанавливаются на детских площадках, стадионах, на территории спортивных школ и вузов. Физические нагрузки на улице обеспечивают хорошее здоровье!

Преимущества уличных тренажеров

После того, как вы сравните цены на оборудование для уличного спортзала и найдете лучшие варианты для покупки, вы должны будете убедиться, что выбранное оборудование будет не только источником удовольствия, но и безопасным. Логичным решением для детской площадки является спортивно-игровой комплекс.

Его установка поможет взрослым с пользой организовать досуг малышей. Имея в своем арсенале несколько видов техники, вы можете оборудовать отличную спортивную площадку. Вы можете сделать это во дворе частного дома, а также на территории многоквартирного дома.

Использование качественных материалов увеличивает срок службы, само же оборудование надежно и долговечно. Кроме того, это гарантия безопасности.

Сотрудничество с нашим интернет-магазином

Те, кто ищут тренажеры для открытого воздуха и хотели бы знать все о ценах на спортивное оборудование, обязательно должны воспользоваться нашим сайтом, так как мы предлагаем широкий ассортимент таких товаров для улицы от производителя. Мы предлагаем десятки разных моделей по разумной цене.

На нашем сайте вы можете найти только самую надежную продукцию. Все оборудование было изготовлено и сертифицировано в соответствии с украинскими стандартами качества. Уличные тренажеры проходят процедуру тестирования перед доставкой заказчику. В процессе производства используются только качественные детали.

Каркас изготовлен из нержавеющей стали, влагостойкой. Кроме того, он устойчив к коррозии. Благодаря этому конструкция имеет длительный срок службы. Уличные тренажеры обычно покрыты порошковой краской. Тренажеры, предназначенные для тренировки мышц рук, оснащены специальными резиновыми ручками.

Оборудование не требует особого ухода. Достаточно вытереть поверхность от пыли и грязи, прежде чем приступить к тренировкам. Также регулярно проверяйте его на наличие повреждений и царапин, чтобы наслаждаться им как можно дольше.

Свяжитесь с нами
Ваша информация

Contact us
Price list

Outdoor gym

Category Outdoor sports equipment Outdoor gym
Ukraine
Length: 1492mm Width:480mm Height:540840mm
Ukraine
Length: 1575mm Width:730mm Height:1665mm
Ukraine
Length: 1335mm Width:1225mm Height:610mm
Ukraine
Length: 935mm Width:550mm Height:1980mm
Ukraine
Length: 1245mm Width:645mm Height:745mm
Ukraine
Length: 2370mm Width:590mm Height:1195mm
Ukraine
Length: 2270mm Width:1600mm Height:1200mm
Ukraine
Length: 1728mm Width:1330mm Height:1980mm
Ukraine
Length: 1980mm Width:1730mm Height:1950mm
Ukraine
Length: 1980mm Width:1165mm Height:2030mm
Ukraine
Length: 1175mm Width:592mm Height:16352135mm
Ukraine
Length: 1260mm Width:720mm Height:1320mm
Ukraine
Length: 1190mm Width:492mm Height:1190mm
Ukraine
Length: 1735mm Width:570mm Height:1700mm
Ukraine
Length: 520mm Width:1090mm Height:1705mm

If there is a playground near your house, it will be perfect to install state of the art outdoor fitness equipment there. The main condition is quality that is ensured by the outdoor exercise equipment manufacturers and suppliers.

Outdoor exercise machines are popular inventory, both for professional sports and fitness, for adults and for teenagers, for parks and for home, for garden and for backyards. Equipment rarely remains unoccupied. Anyone might agree that exercising outdoors is useful.

Outdoor gym sets are installed at playgrounds, stadiums, the territory of sports schools and universities. Physical activities outside ensure good health!

Advantages of children's exercise equipment

After you have compared the outdoor gym equipment prices and found the best variants for sale, you must be sure that the chosen equipment will be not only a source of enjoyment but that it will also be safe. The logical solution for the playground is a sports and gaming complex.

Its installation will help adults to organize the leisure of kids with benefit. Having in the arsenal of several types of equipment, you can equip an excellent sports ground. You can do it in the courtyard of a private house, and on the territory of a block of flats.

The use of quality materials increases service life as the equipment is reliable and durable. In addition, it is a guarantee of security.

Cooperation with our online store

The customers who are in search of an outdoor gym and would like to know everything about the outside gym prices should definitely use our site as we offer a wide range of outdoor gym equipment by the manufacturer. We offer dozens of different models at a reasonable price.

You might find only the most reliable products on our site. All the equipment has been manufactured and certified according to Ukrainian quality standards. The outdoor exercise machines undergo the testing procedures before they are delivered to the customer. Only authentic details are used in the manufacturing process.

The inventory framework is made of stainless steel that is moisture proof. Also, it is resistant to corrosion. Due to this, the equipment has a long service life. The outdoor gym equipment is usually covered with powder paint. The machines designed for exercising the arm muscles are equipped with special rubber handles.

The equipment does not require special care. It is enough to wipe the surface from dust and dirt before you start exercising. Also regularly inspect it for damage and scratches in order to enjoy it for as long as possible.

Contact us
Your information