Свяжитесь с нами
world-of-playgrounds.com
Политика конфиденциальности и защиты персональных данных

Политика конфиденциальности и защиты персональных данных

Благодарим Вас за посещение сайта World of playgrounds.com. Мы заботимся о конфиденциальности данных своих клиентов. Так как наши клиенты находятся для нас в центре всего происходящего, мы стремимся к тому, чтобы у Вас оставались только самые теплые впечатления, которыми Вы с радостью сможете поделиться со своими друзьями и родственниками. Мы считаем своим долгом уважать и оберегать персональные данные своих клиентов.

Администрация сайта World of playgrounds.com гарантирует обеспечение полной конфиденциальности информации, полученной от зарегистрированных пользователей.
Вся информация, которую Вы укажите при регистрации, будет храниться в защищенной базе данных. Сайт World of playgrounds.com гарантирует полную конфиденциальность при исполнении заказа, а также то, что информация о покупателе будет использована только для исполнения поступившего заказа.

Ваши регистрационные данные нам нужны исключительно для того, чтобы наши менеджеры смогли с Вами связаться по телефону, а служба доставки смогла доставить заказанный Вами товар в нужное место в срок. Кроме того, зарегистрировавшись, Вы сможете получать информацию о всех новостях нашей компании: новых поступлениях товара, распродажах, специальных программах.
Если у Вас возникнут какие-либо проблемы или вопросы по авторизации-регистрации на сайте — пишите на адрес электронной почты world-of-playgrounds@ukr.net, и мы всегда поможем Вам!
Представители World of playgrounds.com никогда не попросят у Вас данные пластиковой карты или другие конфиденциальные реквизиты.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Использование Пользователем сайта World of playgrounds.com означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
1.2.В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта World of playgrounds.com.
1.3.Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту World of playgrounds.com. Сайт World of playgrounds.com не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте World of playgrounds.com.
1.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта World of playgrounds.com.

2. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

2.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта World of playgrounds.com по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при регистрации на сайте World of playgrounds.com или при оформлении заказа для приобретения Товара.
2.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационной формы на сайте World of playgrounds.com  в разделе регистрации либо в разделе заказа товаров и включают в себя следующую информацию:
2.2.1. Фамилию, имя, отчество Пользователя;
2.2.2. Контактный телефон Пользователя;
2.2.3. Адрес электронной почты (e-mail);
2.2.4. Адрес доставки Товара;
2.2.5. Место жительство Пользователя.
2.3. Сайт World of playgrounds.com защищает Данные, которые автоматически передаются в процессе просмотра рекламных блоков и при посещении страниц, на которых установлен статистический скрипт системы:

  • IP адрес;
  • Информация из cookies;
  • Информация о браузере (или иной программе, которая осуществляет доступ к показу Рекламы);
  • Время доступа;
  • Адрес страницы, на которой расположен рекламный блок;
  • Реферер (адрес предыдущей страницы).

2.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта World of playgrounds.com, требующим авторизации.
2.3.2. Сайт World of playgrounds.com осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля законности проводимых финансовых платежей.
2.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история покупок, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в пунктах настоящей Политики конфиденциальности.

3. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

3.1.Любая персональная информация (данные), предоставленные в распоряжение Администрации Пользователем, могут быть использованы:
3.1.1.с целью точной идентификации Пользователя, который зарегистрировался на сайте.
3.1.2.с целью обеспечения бесперебойного доступа Пользователя к возможностям и ресурсам сайта World of playgrounds.com.
3.1.3.установления и поддержания в дальнейшем обратной связи с Пользователем. Это относится к: направлению различных информационных уведомлений, запросов о характере использовании ресурсов сайта World of playgrounds.com и отдельных его компонентов, запросов на оказание услуг, а т.ж. обработки прочих запросов Пользователя.
3.1.4.для определения точного местоположения Пользователя, что требуется для повышения безопасности во время использования определенных ресурсов  сайта World of playgrounds.com, а т.ж. для предотвращения, борьбы и защиты от проявлений мошенничества.
3.1.5.для подтверждения достоверности и полноты персональной информации, которую Пользователь предоставляет в распоряжение Администрации.
3.1.6. для создания и оформления учетной записи, которая необходима, чтобы оформлять заказы и совершать покупки через сайт World of playgrounds.com. Только получения согласия на ее создание со стороны Пользователя.
3.1.7.Для предоставления Пользователю информации о текущем состоянии оформленного (или оформляемого в данный момент) Заказа на приобретение Товара.
3.1.8.Для обработки (оформления) и приема финансовых платежей, для подтверждения имеющихся налоговых льгот, уплаты налогов, а также для оспаривания проведенных платежей (если это оказалось необходимым), для определения (а также для присвоения) прав на оформление Пользователем кредитной линии и/или скидок.
3.1.9.Для предоставления Пользователю своевременной клиентской и технической поддержки. Она может потребоваться в случае возникновения тех или иных проблем, которые связаны с использованием ресурсов и возможностей сайта World of playgrounds.com.
3.1.10.Для предоставления Пользователю (с его согласия), точной информации об обновлениях товаров, о поступивших специальных предложениях, ценовой политике и ценах, а т.ж. для рассылки новостей и прочих материалов от имени сайта World of playgrounds.com, а также от имени его компаний-партнеров.
3.1.11.Для проведения рекламных акций разной направленности и типа, прочей деятельности рекламного характера (только, если Пользователь предварительно дал согласие на такие действия).
3.1.12.Для предоставления и обеспечения доступа Пользователя к айтам и/или сервисам компаний-партнеров сайта World of playgrounds.com.

4. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

4.1.Обработка различной персональной информации (данных), которые предоставляются Пользователем, производится без точного ограничения по срокам. Для этого используются любые законные способы, в числе которых автоматизированный сбор информации (если Администрация считает это необходимым).
4.2.Пользователь согласен, что Администрация в праве передавать персональные данные третьим лицам – грузовым перевозчикам. Данные такого типа могут быть переданы третьим лицам исключительно в целях точного и своевременного исполнения заказа, который был оформлен Пользователем на сайте World of playgrounds.com (включая доставку Товара по указанному в соответствующей форме адресу).
4.3.Если будет допущена утрата информации Пользователя, или она будет любым способом разглашена, Администрация сайта World of playgrounds.com должна информировать Пользователя.
4.4.Представители администрации сайта World of playgrounds.com обязуются принимать все возможные меры, с целью гарантировать максимальную защиту персональной информации, полученной от Пользователя. Подразумевается защита от: случайного или преднамеренного незаконного доступа, частичного или полного повреждения, частичного или полного уничтожения, блокировки, а также и от иных неназванных здесь противоправных действий, которые могут быть совершены третьими лицами.
4.5.Представители Администрации сайта World of playgrounds.com обязуются принимать все возможные меры, чтобы предотвратить убытки или прочие негативные последствия, вызванные потерей и/или разглашением персональных данных Пользователя.

5. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5.1. Пользователь обязан:
5.1.1.Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования сайтом World of playgrounds.com.
5.1.2.Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
5.2. Администрация сайта обязана:
5.2.1.Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 этой Политики конфиденциальности.
5.2.2.Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного согласия пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, публикацию или разглашение другими возможными способами переданных персональных данных пользователя, за исключением п.п. 4.2. и 4.3. этой Политики конфиденциальности.
5.2.3.Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных пользователя согласно порядку, который обычно используется для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
5.2.4.Осуществить блокировку персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю с момента обращения или запроса пользователя или его законного представителя или уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1.Администрация сайта, которая не выполнила свои обязательства, несет ответственность за убытки, понесенные Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Украины, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 4.2., 4.3. и 6.2. этой Политики конфиденциальности.
6.2.В случае потери или разглашения конфиденциальных данных пользователя, Администрация сайта не несет ответственности в случае, если:
6.2.1.информация стала доступной публично до того, как была утрачена или до ее разглашения;
6.2.2.информация получена от третьих лиц (третьей стороны) до того, как попала в распоряжение представителей Администрации сайта World of playgrounds.com;
6.2.3.разглашена после получения разрешения на то со стороны Пользователя.

7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

7.1.До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между  Пользователем и Администрацией Сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
7.2.Получатель претензии в течении 30 календарных дней с даты ее получения письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
7.3.При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соотвествии с действующим законодательством.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

8.1.Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
8.2.Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
8.3.Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности  следует сообщать на адрес электронной почты world-of-playgrounds@ukr.net.
8.4.Действущая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу: https://world-of-playgrounds.com/ru/privacy-and-personal-data-protection-policy.

Свяжитесь с нами
Ваша информация

Contact us
world-of-playgrounds.com
Privacy and personal data protection policy

Privacy and personal data protection policy

Thank you for visiting World of playgrounds.com. We care about the confidentiality of our customers' data. Since our clients are for us in the center of everything that happens, we strive to ensure that you have only the warmest impressions that you can happily share with your friends and family members. We consider it our duty to respect and protect the personal data of our customers.

The administration of the World of playgrounds.com website guarantees full confidentiality of information received from registered users. All information that you provide during registration will be stored in a secure database. The World of playgrounds.com website guarantees complete confidentiality during the execution of the order, and also that the information about the buyer will be used only for the execution of the received order.

We need your registration data solely so that our managers can contact you by phone, and the delivery service can deliver the goods you ordered to the right place on time. In addition, by registering, you will be able to receive information about all the news of our company: new arrivals of goods, sales, special programs.

If you have any problems or questions about authorization-registration on the site - write to the e-mail address world-of-playgrounds@ukr.net, and we will always help you!

Representatives of World of playgrounds.com will never ask you for your credit card details or other confidential details.

1. GENERAL PROVISIONS

1.1 The use of the World of playgrounds.com website by the User means acceptance of this Privacy Policy and the terms of processing of the User's personal data.
1.2. In case of disagreement with the terms of the Privacy Policy, the User must stop using the World of playgrounds.com website.
1.3 This Privacy Policy applies only to World of playgrounds.com. The World of playgrounds.com site does not control and is not responsible for third-party sites to which the User can click on the links available on the World of playgrounds.com site.
1.4. The site administration does not verify the accuracy of the personal data provided by the User of the World of playgrounds.com site.

2. SUBJECT OF THE PRIVACY POLICY

2.1. This Privacy Policy establishes the obligations of the Administration of the World of playgrounds.com site to not disclose and ensure the protection of the confidentiality of personal data that the User provides at the request of the Site Administration when registering on the World of playgrounds.com site or when placing an order to purchase the Goods.
2.2. Personal data allowed for processing under this Privacy Policy is provided by the User by filling out the registration form on the World of playgrounds.com website in the registration section or in the ordering section of goods and includes the following information:
2.2.1. Surname, name, patronymic of the User;
2.2.2. User's contact phone number;
2.2.3. Email address (e-mail);
2.2.4. Delivery address of the Goods;
2.2.5. User's place of residence.
2.3. The World of playgrounds.com website protects Data that is automatically transmitted when viewing ad units and when visiting pages on which the system's statistical script is installed:

  • IP address;
  • Information from cookies;
  • Information about the browser (or other program that accesses the display of the Advertising);
  • Access time;
  • The address of the page on which the ad unit is located;
  • Referrer (address of the previous page).

2.3.1. Disabling cookies may result in the inability to access to parts of the World of playgrounds.com website that require authorization.
2.3.2. The World of playgrounds.com website collects statistics about the IP addresses of its visitors. This information is used to identify and solve technical problems, to control the legality of financial payments.
2.4. Any other personal information not specified above (purchase history, used browsers and operating systems, etc.) is subject to secure storage and non-proliferation, except as provided in the clauses of this Privacy Policy.

3. PURPOSES OF COLLECTING PERSONAL USER INFORMATION

3.1. Any personal information (data) provided to the Administration by the User can be used:
3.1.1. in order to accurately identify the User who has registered on the site.
3.1.2. in order to ensure uninterrupted access of the User to the capabilities and resources of the World of playgrounds.com website.
3.1.3. establishing and maintaining further feedback with the User. This applies to: sending various information notifications, inquiries about the nature of the use of the resources of the World of playgrounds.com website and its individual components, requests for the provision of services, also  processing other requests of the User.
3.1.4. to determine the exact location of the User, which is required to improve security while using certain resources of the World of playgrounds.com website, as well as to prevent, combat and defend against fraud.
3.1.5. to confirm the accuracy and completeness of personal information that the User provides to the Administration.
3.1.6. to create and register an account, which is required to place orders and make purchases through the World of playgrounds.com website. Only obtaining consent to its creation from the User.
3.1.7. To provide the User with information about the current state of the completed (or currently being executed) Order for the purchase of the Goods.
3.1.8. To process (formalize) and receive financial payments, to confirm existing tax benefits, pay taxes, as well as to challenge payments made (if it turned out to be necessary), to determine (as well as to assign) the rights to issue a credit line and / or discounts by the User.
3.1.9. To provide the User with timely customer and technical support. It may be required in the event of certain problems that are associated with the use of the resources and capabilities of the World of playgrounds.com website.
3.1.10. To provide the User (with his consent), accurate information about product updates, received special offers, pricing policy and prices, also to send news and other materials on behalf of World of playgrounds.com, as well as on behalf of its partner companies.
3.1.11. For carrying out promotions of different directions and types, other advertising activities (only if the User has previously agreed to such actions).
3.1.12 To provide and ensure the User with access to the websites and / or services of the partner companies of the World of playgrounds.com website.

4. METHODS AND TERMS OF PROCESSING PERSONAL INFORMATION

4.1 The processing of various personal information (data) provided by the User is carried out without exact time limits. For this, any legal means are used, including the automated collection of information (if the Administration deems it necessary).
4.2. The user agrees that the Administration has the right to transfer personal data to third parties - freight carriers. This type of data can be transferred to third parties solely for the purpose of accurate and timely execution of the order, which was placed by the User on the World of playgrounds.com website (including the delivery of the Goods to the address indicated in the appropriate form).
4.3. If the User's information is lost, or if it is disclosed in any way, the Administration of the World of playgrounds.com site must inform the User.
4.4 Representatives of the administration of the World of playgrounds.com site undertake to take all possible measures in order to guarantee maximum protection of personal information received from the User. It means protection against: accidental or intentional illegal access, partial or complete damage, partial or complete destruction, blocking, as well as from other unlawful actions not mentioned here that may be committed by third parties.
4.5 Representatives of the Administration of the World of playgrounds.com website undertake to take all possible measures to prevent losses or other negative consequences caused by the loss and /or disclosure of the User's personal data.

5. OBLIGATIONS OF THE PARTIES

5.1. The user is obliged:
5.1.1. Provide information about personal data necessary to use the World of playgrounds.com website.
5.1.2. Update, supplement the provided information about personal data in case of changes in this information.
5.2. The site administration is obliged:
5.2.1. Use the information received solely for the purposes specified in clause 4 of this Privacy Policy.
5.2.2. Ensure that confidential information is kept secret, not disclosed without the prior written consent of the user, and also not to sell, exchange, publish or disclose the transmitted personal data of the user in other possible ways, with the exception of clauses 4.2. and 4.3. of this Privacy Policy.
5.2.3. Take precautions to protect the confidentiality of the user's personal data in accordance with the procedure that is usually used to protect this kind of information in existing business transactions.
5.2.4. Block personal data related to the relevant User from the moment of contact or request of the user or his legal representative or authorized body for the protection of the rights of personal data subjects for the period of verification, in case of revealing inaccurate personal data or illegal actions.

6. LIABILITY OF THE PARTIES

6.1. The administration of the site, which has not fulfilled its obligations, is responsible for losses incurred by the User in connection with the misuse of personal data, in accordance with the legislation of Ukraine, except as provided for in clauses 4.2., 4.3., and 6.2. of this Privacy Policy.
6.2. In case of loss or disclosure of confidential user data, the Site Administration is not responsible if:
6.2.1. information became publicly available before it was lost or before its disclosure;
6.2.2. information was obtained from third parties (third parties) before it came into the possession of representatives of the Administration of the World of playgrounds.com website;
6.2.3. disclosed after obtaining permission from the User.

7. DISPUTE RESOLUTION

7.1. Before filing to court with a claim for disputes arising from the relationship between the User and the Site Administration, it is mandatory to submit a claim (a written proposal for a voluntary settlement of the dispute).
7.2. The recipient of the claim within 30 calendar days from the date of its receipt shall notify the applicant of the claim in writing about the results of the consideration of the claim.
7.3. If an agreement is not reached, the dispute will be referred to a judicial authority in accordance with applicable law.
8. ADDITIONAL TERMS
8.1 The Site Administration has the right to make changes to this Privacy Policy without the consent of the User.
8.2. The new Privacy Policy comes into force from the moment it is posted on the Site, unless otherwise provided by the new edition of the Privacy Policy.
8.3 Any suggestions or questions about this Privacy Policy should be reported to the email address world-of-playgrounds@ukr.net.
8.4 The current Privacy Policy is posted on the page at: https://world-of-playgrounds.com/privacy-and-personal-data-protection-policy.

Contact us
Your information